Полезная информация для тех кто хочет что то поменять в игре.
Многие из вас возможно задавались подобными вопросами:
- Для чего служат файлы kb_act.lst, kb_def.lst, kb_keys.lst?
- Как производится исходная настройка клавиш "по умолчанию" для мода?
В данном учебнике мы попытаемся раскрыть эти вопросы.
Исходная схема клавиатуры отображаемая в опциях настройки клавиатуры меню Настройка -> Клавиатура
создается связанными коммандами из файла {ИМЯ_МОДА}/cfg/config_default.cfg.
Это означает что НЕ требуется использовать kb_def.lst.
Файл config_default.cfg не содержит всех переменных с архивным флагом которые содержаться в
config.cfg. Файл config_default.cfg может загружаться из source engine.gcf,
вот как он выглядит в оригинале:
// YWB 10/10/03:
// If the user doesn't have a config.cfg when they run, this gets executed the first time they run the engine
// It doesn't execute if they have their own config.cfg saved out.
unbindall
Комманды клавиатуры
Клавиатурные комманды ссылаются на список комманд и заголовков в файле
scripts/kb_act.lst который отображается в опциях настройки клавиатуры меню Настройка -> Клавиатура.
Для создания заголовка, использется следующий формат в kb_act.lst:
Строка Tokenized_String должна присутствовать в файле resource/ИМЯ_МОДА_english.txt и
других языковых скриптах которые используются в вашем моде.
Если вы используете русский язык, следует сохранять файл в кодировке UTF-8.
Оригинальный kb_act.lst из source engine.gcf выглядит следующим образом:
Как видно, формат добавления комманд в список довольно прост. Следует
обратить внимание что комманды с "+" автоматически создают "-" комманды
используещиеся при отпускании клавиши. Для примера можно создать,
произвольную комманду "+camera"
и привязать ее к клавише "TAB". Теперь если зпустить игру и нажать TAB,
открыв консоль можно увидеть следующие сообщения:
Unknown command: +camera
Unknown command: -camera
Используйте данную информацию при проектировании собственных клавиатурных комманд.